Менеджер по закупкам и логистике

Обязанности:

  • Работа в CRM MyLifeOrganized

  • Выполнение полного цикла продажи включающего в себя: обработка поступающих заявок от клиента, выписка счёта/коммерческого предложения на основании полученной заявки, формирование запросов/заказов поставщикам, оформление отгрузочных документов, поиск машин для перевозок, конъюнктурный анализ

  • Работа в 1С 7.7 торговля

  • Ежеквартальное подтверждение вашей квалификации путем онлайн сдачи контрольных вопросов, относящихся к вашей профессиональной деятельности в компании

Требования:

  • Наличие устойчивого интернет канала
  • Вы должны быть гражданином России (без указанного гражданства просим не обращаться)
  • в месте вашего постоянного проживания, ваше время не должно отличаться от времени Москвы более чем на 2 часа

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00, пятница до 16:30 5/2 (суббота, воскресенье выходные), несмотря на то, что работа удалённая, вы должны быть за компьютером и доступны в указанное время (за исключением перерыва на обед). Если у вас есть обстоятельства, которые препятствуют работе в течение указанного выше времени, то, пожалуйста, воздержитесь от отзыва на данную вакансию.
  • Оплата работы поминутная, вы выполняете задачи и указываете время потраченное на эти задачи в программе MyLifeOrganized, на основании чего программа рассчитывает вашу заработную плату исходя из потраченного времени. Программа сравнивает скорость с какой вы выполнили однотипные задачи с "эталонной" скоростью для оценки вашего выхода на рабочий режим
  • Обучение заканчивается по прошествии одного месяца, но не раньше чем вы сдадите онлайн квалификационные тесты
  • Трудоустройство согласно ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Во время обучения заработная плата рассчитывается исходя из базы 25000 руб. в месяц, исходя из фактического времени потраченного на работу (более детальные условия вы получите в приглашении на обучение)

Этапы вхождения в должность:

  • на 1 этапе вам необходимо будет сдать тест "центрирующие парадигмы" на нашем сайте
  • на 2 этапе будет проведено телефонное собеседование, по результату которого и вы и мы примем решение о продолжении/ прекращении сотрудничества
  • на 3 этапе вам необходимо будет сдать ещё один тест, подтверждающий, что вы можете работать в программе MLO( MyLifeOrganized), которую мы выбрали в качестве нашей CRM системы
  • 4-й этап посвящен этапу обучения. В рамках обучения вам необходимо будет изучить материалы, размещённые на нашем сайте в закрытом разделе и сдать экзамены для подтверждения и закрепления полученных знаний. Все полученные знания в результате обучения будут прямо или косвенно касаться ваших должностных обязанностей. Время, потраченное на изучение каждого раздела знаний,должно вами фиксироваться в программе МЛО и составлять суммарно не менее 4 часов в день, а один раз в неделю это время должно составлять 7:00 часов. Если кандидат не в состоянии выполнить перечисленные условия, то сотрудничество с кандидатом прекращается без выплаты кандидату вознаграждения, предусмотренного на период обучения.
  • 5-й этап этап - практические задания
  • 6-й этап - это работа на испытательном сроке 1 месяц
 

Ключевые навыки

Пользователь ПК